19 марта 2024, вторник, 07:04
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

19 сентября 2019, 11:59

В калининградской поликлинике появились талоны «просто спросить»

В электронной очереди калининградской поликлиники городской больницы №3 ввели опцию «просто спросить», сообщает РИА Новости со ссылкой на региональный Минздрав.

За две недели услугой воспользовались более 500 граждан. После того, как пациент получает талон, он обращается к окну старшего регистратора, пояснили в министерстве.

Чаще всего спрашивают как получить направление в областную больницу, как и когда можно попасть на прием к врачу и где сделать прививку.

Есть ли в больнице простые, доступные и понятные инструкции для пациентов, которые помогли бы им найти недостающую информацию и не пользоваться данной электронной услугой, региональный Минздрав не сообщил.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.