Житель Владивостока Михаил Галин призвал «Аэрофлот» отдать его 370 тысяч аннулированных бонусных миль на благотворительность.
Галин попросил всех, кто предлагал ему помощь, тоже перевести баллы проекту «Мили милосердия». По его мнению, таким образом внимание к ситуации получится перевести «в правильное русло», а «история маленького кота и большой авиакомпании» завершится правильно.
7 ноября у себя на странице в Facebook Галкин написал, что летел из Риги в Москву, а после – во Владивосток. Кота пустили на борт самолета в латвийском аэропорту. В Шереметьево у него возникла проблема: кота не пустили в салон самолета из-за двух лишних килограммов. Хозяин кота отказался от полета, взял такого же кота у своих друзей, прошел с ним проверки, а потом подменил на свое животное обратно. Компания аннулировала бонусный счет предприимчивого пассажира.
«Мили милосердия» — проект самого «Аэрофлота», который позволяет пассажирам переводить накопленные бонусы благотворительным фондам. «370 тысяч миль — это большая сумма, честно накопленная за 14 лет, и мне не хотелось бы, чтобы они бесследно пропали», — отметил в своей публикации хозяин Виктора.