Google ужесточит правила размещения политической рекламы. Компания будет раскрывать больше сведений о тех, кто размещает политическую рекламу на ее платформах. Об этом говорится в заявлении, опубликованном сайте Google.
По словам представителей Google, изменения должны укрепить доверие избирателей к политической рекламе, размещаемой на ее платформах, таких как поисковый сервис Google и портал YouTube.
В Google отметили, что будут ограничены возможности таргетирования агитационных материалов на отдельные группы пользователей. Теперь ориентировать политическую рекламу можно будет лишь по следующим признакам: возраст пользователей, их пол, а также месторасположение. Также допускается показ аудитории рекламы в каком-либо контексте, например, людям, которые читают в интернете статью на экономическую тему.
В Великобритании новые правила вступят в силу в течение недели, а до конца текущего года начнут применяться в других странах Евросоюза. С 6 января 2020 года указанные нормы будут работать во всем мире.
Принятые меры должны предотвратить распространение заведомо ложной или вводящей в заблуждение информации, касающейся выборов по всему миру. В заявлении приводятся такие примеры, как утверждения о смерти кого-либо из кандидатов, о переносе дня выборов или о том, что проголосовать можно, отправив сообщение с сотового телефона.
Google отметила, что противодействует распространению фальшивых видеоматериалов, которые похожи на настоящие записи выступлений кандидатов.
Компания пообещала предоставлять больше информации о заказчиках политической рекламы, о том, на кого были нацелены агитационные материалы, какая аудитория могла их видеть. Google сообщила, что часть информации, которая касается выборов в США, ЕС и Индии, уже доступна для пользователей. С 3 декабря Google намерена представлять данные о выборах на уровне американских штатов.