Крупнейший в мире международный онлайн-сервис поиска автомобильных попутчиков BlaBlaCar начал в России продажу билетов на автобусы пишет «Коммерсантъ».
По словам сооснователя BlaBlaCar Николя Брюссона и основателя Busfor Ильи Екушевского, компания BlaBlaCar приобрела сервис онлайн-бронирования билетов на междугородные автобусы Busfor и начала интегрировать его в свой бизнес. Также они отметили, что компания в течение ближайшего года не планирует отказываться от бренда Busfor.
Николя Брюссон рассказал, что для компании BlaBlaCar это уже третья сделка в России. Французская компания вышла на рынок в 2014 году, купив сервис поиска попутчиков «Подорожники», а в 2018 году приобрела у Mail.ru Group проект BeepCar. Объем всех трех сделок превышает €100 млн ($110,8 млн).
Согласно отчету шведского фонда Vostok New Ventures на конец третьего квартала 2019 года 100% Busfor стоили $88,5 млн, в то время как BlaBlaCar стоит $1,75 млрд.
Гендиректор BlaBlaCar в России Ирина Райдер отметила, что продажи билетов на автобусы пока возможны на отдельные направления.
Международный онлайн-сервис поиска автомобильных попутчиков BlaBlaCar основан в 2006 году французом Фредериком Мазеллой. Это крупнейшее в мире сообщество автомобильных попутчиков. Cервисом BlaBlaCar пользуется более 65 млн человек в 22 странах (в том числе более 15 млн в России).