В 2020 году Mail.Ru Group планирует запустить свой видеохостинг, который будет подбирать контент на основе персональных предпочтений пользователя», сказал гендиректор компании Борис Добродеев в интервью РБК. Он также уточнил, что это будет «не «лобовой» YouTube», а сервис «на свой лад».
Как будет называться сервис, он не сказал. Но отметил, что все цифровые медиа и площадки будут бороться за time spent — время, которое человек проводит с ними.
Mail.Ru Group как холдинг уступает Google (владеет YouTube) по размеру ежемесячной всероссийской аудитории: в сентябре на мобильных устройствах и десктопах, по данным Mediascope, пользовательская аудитория Mail.Ru Group составила 86,7 млн человек старше 12 лет, а проектов Google — 88,5 млн россиян. По размеру ежедневной всероссийской аудитории Mail.Ru Group лидер в России — 57,3 млн против 52,5 млн у Google.