НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

23 марта 2020, 11:35

Фестиваль соцрекламы LIME открыл спецноминацию к 75-летию Победы

В честь празднования 75-летия окончания Второй мировой войны комитет общественных связей и молодежной политики Москвы и ресурсный центр «Мосволонтер» объявляет о старте новой спецноминации фестиваля социальной рекламы и коммуникации LIME.

На конкурс принимаются работы в форматах «Печатная и наружная реклама» (Print classic, Print digital), «Видеореклама» (Media video social advertising), «Мультиплатформенный проект» (Lime. Multiplatform). Победитель получит специальный приз комитета общественных связей правительства Москвы, а его работа будет размещена на рекламных поверхностях столицы. 

«Спецноминация фестиваля LIME, посвященная 75-летию Победы в Великой Отечественной войне – еще один повод вспомнить о самоотверженном подвиге народа, а также о трагических страницах в истории нашей страны. Почтить память предков», – отметил Дмитрий Покровский, директор Ресурсного центра «Мосволонтер».

Работы принимаются на единой открытой платформе приема конкурсных материалов. Дедлайн – 10 апреля 2020 года.

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.