В честь празднования 75-летия окончания Второй мировой войны комитет общественных связей и молодежной политики Москвы и ресурсный центр «Мосволонтер» объявляет о старте новой спецноминации фестиваля социальной рекламы и коммуникации LIME.
На конкурс принимаются работы в форматах «Печатная и наружная реклама» (Print classic, Print digital), «Видеореклама» (Media video social advertising), «Мультиплатформенный проект» (Lime. Multiplatform). Победитель получит специальный приз комитета общественных связей правительства Москвы, а его работа будет размещена на рекламных поверхностях столицы.
«Спецноминация фестиваля LIME, посвященная 75-летию Победы в Великой Отечественной войне – еще один повод вспомнить о самоотверженном подвиге народа, а также о трагических страницах в истории нашей страны. Почтить память предков», – отметил Дмитрий Покровский, директор Ресурсного центра «Мосволонтер».
Работы принимаются на единой открытой платформе приема конкурсных материалов. Дедлайн – 10 апреля 2020 года.