Американская корпорация Google запустила сайт, на котором публикуются отчеты о местоположении пользователей ее сервисов по всему миру, сообщается на сайте компании.
В компании отмечают, что отчеты помогают отследить изменения, которые происходят в различных регионах, в ответ на политику, направленную на борьбу с COVID-19. В частности, с помощью представленной информации, органы власти различных стран смогут оценить соблюдение мер по самоизоляции.
На сайте COVID-19 Community Mobility Reports можно увидеть, как меняется посещаемость торгово-развлекательных комплексов, продуктовых магазинов, аптек и парков после введения режима самоизоляции в большинстве стран мира из-за распространения коронавируса. Отчеты компании будут включать данные, собранные на протяжении нескольких недель.
В заявлении Google говорится, что персональные данные клиентов находятся под защитой. Сайт предоставляет только общую информацию о посещении того или иного объекта, личная информация, такая как местоположение человека, контакты или передвижение пользователям не доступна. Так, например, анализ перемещений жителей Сан-Франциско, штат Калифорния, показал, что в период с 16 февраля по 29 марта число посетителей торгово-развлекательных комплексов в городе снизилось на 72%, а гуляющих в парках — на 55%.
На данный момент сайт предоставляет статистику по 131 стране, включая Белоруссию, Казахстан и Киргизию. России пока нет в списке Google, но корпорация заявила, что вскоре количество стран, где отслеживаются перемещения граждан, увеличится.