Компания «Аэрофлот» закрыла техническую возможность вернуть деньги за билеты, которые были аннулированы из-за эпидемии COVID-19, информация об этом опубликована Ассоциацией туроператоров России (АТОР).
«Фактически, на данный момент перевозчик просто приостановил выполнение своих обязательств перед потребителем, не объявляя это официально, а просто закрыв технически такую возможность», — уточняет АТОР.
Эксперты Ассоциации предполагают, что «Аэрофлот» может предложить пассажирам ваучеры на будущие перелеты вместо возврата денег. На данный момент на сайте авиакомпании нет никаких пояснений о новых правилах компенсации пассажирам за аннулированные рейсы.
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) рекомендовала всем авиакомпаниям выдавать пассажирам ваучеры на будущие перелеты вместо денег.
20 марта «Аэрофлот» отправил в редакции СМИ уведомления о том, что она расторгает рекламные контракты. По словам представителя компании Михаила Демина, «Аэрофлот» урезает многие расходы.