Социальная сеть Facebook будет оповещать пользователей в случае, если материал, которым они хотят поделиться на своей странице, опубликован более 90 дней, сообщается на сайте компании.
По словам представителя компании Джона Хигимана, таким образом, пользователь сможет выбирать информацию, которая еще не потеряла свою актуальность. Если поделиться новостью все же необходимо, можно закрыть окно с уведомлением и беспрепятственно разместить статью на своей странице.
«Когда мы интересуемся у людей, какого рода новости они хотят видеть в Facebook, они всегда указывают на то, что им нужна своевременная и достоверная информация», — поясняет Хигиман.
В компании отметили, что использование устаревших новостей может вводить людей в заблуждение. «Новостные издатели выражают обеспокоенность тем, что более старые истории могут быть опубликованы в социальных сетях как текущие новости, что может неправильно истолковывать состояние текущих событий», — рассказали в Facebook.
Компания Facebook была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и тремя его сокурсниками в период их обучения в Гарвардском университете. Одноименная соцсеть является одной из ведущих в мире. Согласно последним оценкам, ее совокупная ежемесячная аудитория превышает 2,4 млрд пользователей.