29 марта 2024, пятница, 05:39
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

29 июня 2020, 11:33

L'Oreal уберет из названий кремов слова «белый», «светлый» и «осветляющий»

Французская косметическая компания L'Oreal планирует убрать из названий своих кремов и лосьонов прилагательные «белый», «светлый» и «осветляющий», сообщает компания.

Пока неизвестно, когда именно произойдут изменения, ассортимент товаров с соответствующими наименованиями до сих пор доступен для покупки через интернет. Никаких альтернатив на замену этим терминам пока не представлено.

26 июня нидерландская компания Unilever, которая специализируется на производстве продуктов питания, бытовых товаров, а также косметических и гигиенических средств, сообщила, что больше не будет использовать на этикетках своих продуктов по уходу за кожей слова «бледный», «белый» и «светлый» и производные от них. Представитель Unilever пояснил, что компания стремится демонстрировать красоту различных цветов и оттенков кожи в рекламе своих продуктов, и намерена шире использовать образы темнокожих женщин.

20 июня корпорация Johnson & Johnson заявила о прекращении производства линейки осветляющей кожу косметики.

Американская компания  Dreyer’s, являющаяся дочерней компанией швейцарской Nestle, отказалась от названия «Эскимо», так как это «уничижительный термин» для коренных народов севера Канады, Аляски, Гренландии и Сибири.

Об изменениях некоторых продуктов также заявили компании PepsiCo и Mars. Будут изменены логотипы брендов Aunt Jemima и Uncle Benʼs, в которых использованы изображения афроамериканцев.

Подобные заявления от многих американских компаний стали появляться на фоне протестов в США и других странах под лозунгом Black Lives Matter («Жизни темнокожих имеют значение»), которые развернулись после смерти афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.