«Сбериндекс»: траты россиян в «черную пятницу» из-за пандемии ковида сократились почти на 40%

На распродажах во время «черной пятницы» в этом году жители России потратили на 39,2% меньше, чем в 2019 году. Об этом говорится в исследовании «Сбериндекса», его опубликовал РБК.

В сегменте «Универсальные магазины» россияне потратили на 27,5% меньше, чем год назад, в сегменте «Бытовая техника и электроника» — на 30,5%, в «Одежде, обуви и аксессуарах» — на 44,8%.

«Сбериндекс» отметил, что жители России стали больше покупать онлайн. Число людей, которые купили подписки на сервисы или другие цифровые товары — музыку, кино, игры, выросло в 2,3 раза. 

При этом, пишет Forbes со ссылкой на сервис «ЮKassa» (ранее — «Яндекс.Касса»), в 2020 году «черная пятница» стала самой успешной для российского онлайн-бизнеса за последние четыре года. Число онлайн-покупок выросло на 61% по сравнению с обычными выходными в октябре. По сравнению с распродажей 2019 года средний чек вырос на 12% до 4963 рублей.

В этом году распродажи «черной пятницы» прошли с 26 по 28 ноября.