В блоге социальной сети Facebook объявили, что 4 марта на политическую рекламу снимут запрет, который вводили в связи с выборами в США.
«Мы ввели этот временный запрет после выборов в ноябре 2020 года, чтобы избежать путаницы и злоупотреблений», — говорится в сообщении компании.
В Facebook пояснили, что в отличие от других платформ требуют авторизации и прозрачности не только для политической и предвыборной рекламы, но и для социальной. Однако системы соцсети не различают эти категории. Соответственно, социальная реклама попадала под блокировку. В компании отметили, что получили много обратной связи по этому вопросу, и пообещали в ближайшие месяцы изучить работу этих сервисов и оценить, какие необходимы изменения.
Запрет на политическую рекламу в Facebook ввели с 27 октября прошлого года. Такие меры приняли для борьбы с распространением дезинформации и попытками косвенно повлиять на настроения избирателей перед всеобщими выборами в США, которые состоялись 3 ноября.
Facebook в январе сократил показы политического контента в лентах пользователей. Рекомендации политических групп в соцсети ограничили по всему миру.