Директор отдела маркетинга Twitter Брюс Фальк рассказал о новом формате рекламы в сервисе. Тестирование рекламных блоков в реплаях уже началось, оно продлится несколько месяцев.
В рамках теста пользователи Twitter будут видеть рекламу сразу после первого, третьего или восьмого реплая под оригинальным твитом. Тест пройдет по всему миру в приложениях для iOS и Android, на десктопную версию сервиса он пока не распространяется.
Starting today, we’re trying something different and testing a new ad format in Tweet conversations. If you’re a part of this test (which is global; on iOS & Android only), you’ll see ads after the first, third or eighth reply under a Tweet. 🗣️ pic.twitter.com/kvIGeYt2vp
— bruce.falck() 🦗 (@boo) October 13, 2021
По итогам тестирования компания решит, станет ли подобная реклама постоянной. Twitter допускает, что авторы твитов будут получать часть рекламного дохода. Перед размещением рекламы их попросят дать разрешение на интеграцию.
12 октября Twitter также добавил опцию удаления подписчиков без предварительной блокировки. Пользователям не будут сообщать о том, что кто-то убрал их из списка подписчиков.