19 марта 2024, вторник, 12:40
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

26 октября 2021, 17:48

Индекс лояльности клиентов «Почты России» впервые в истории стал положительным

Индекс удовлетворенности работой «Почтой России» в 2021 году впервые в истории стал положительным. Об этом говорится в исследовании, результаты которого компания опубликовала на своем сайте.

В опросе о работе «Почты России» приняли участие 6012 человек и 2017 компаний. Среди физлиц индекс вырос с -3 до +13 пунктов, а среди юрлиц — с -11 до +2.

Больше всего клиенты «Почты России» оказались довольны качеством доставки посылок на дом, мобильным приложением, подпиской и розничными товарами в отделениях. 

При этом россияне по-прежнему жалуются на долгое ожидание в отделениях и долгую доставку. 

«Почта России» обещает улучшить сервис и сократить срок доставки между городами-миллионерами до одних суток и до трех суток между областными центрами для 80% заказов.

Опрос проводился с июня по август 2021 года методом телефонного интервью.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.