«Макдоналдс» на станции метро «Пушкинская» в Москве возобновит работу под новым брендом 12 июня, пишет ТАСС со ссылкой на источник в компании. Это был первый ресторан, который американская сеть открыла в России.
«"Макдоналдс" под новым именем вернется в Россию 12 июня. Пока заработает только ресторан на Тверской улице, в районе "Пушкинской"», — сказал источник. Новое название он не сообщил.
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что перезапуск «Макдоналдса» под новым брендом никак не повлияет на работу ресторанов: сеть продолжит развиваться, сохранит меню и рабочий коллектив. «Оказалось, что 95% всех продуктов, а то и 98% — это российские продукты, российские технологии. Наши курицы, наши котлеты, наш хлеб, наши помидоры и огурцы, и просто надо вот все это правильно сложить, упаковать и продать», — отметил столичный градоначальник (цитата по ТАСС).
9 марта американская компания «Макдоналдс» сообщила, что временно закроет все 850 ресторанов быстрого питания в России. Поводом для закрытия стала военная спецоперация РФ на Украине. Гендиректор «Макдоналдса» Крис Кемпчински тогда сообщил, что компания продолжит выплачивать зарплату 62 тыс. своим сотрудникам в России, работавшим в 800 ресторанах (по этому числу работников компания оказалась на первом месте в РФ).
16 мая «Макдоналдс» объявил, что «спустя более 30 лет работы в этой стране начат процесс продажи российского бизнеса локальному покупателю». Им стал новосибирский бизнесмен Александр Говор, который уже управляет 25 ресторанами сети фастфуда в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерово, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске. В 2021 году выручка сибирской сети составила около 2 млрд рублей, чистый убыток — 12,4 млн рублей.
ТАСС сообщал, что уже в середине июня компания возобновит работу в России под новым брендом. По словам источника агентства, будут сохранены рабочие места, большинство поставщиков, сеть ресторанов и меню.
В мае «Известия» сообщили со ссылкой сразу на несколько источников на продовольственном рынке России, что «Макдоналдс» может возобновить работу в РФ под новым брендом, чтобы «спасти уже вложенные в Россию средства, которые пошли на развитие сети ресторанов». При этом «Макдоналдс» запретит новому владельцу сети фастфуда использовать свой логотип, название и фирменное меню.