будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
Сентябрь 30, 2015
Архив проектов

Аналитик: На фоне сложной общеэкономической ситуации улучшение ключевых финансовых показателей Росатома оцениваем положительно

Госкорпорация «Росатом» выпустила публичный годовой отчет за 2014 год. Это уже шестой отчет, подготовленный Госкорпорацией на добровольной основе и адресованный широкому кругу заинтересованных сторон. Приоритетная тема отчета, определенная представителями Росатома и основных заинтересованных сторон – «Укрепление позиций Госкорпорации «Росатом» на мировом рынке ядерных технологий и услуг». Традиционно отчет подготовлен в интегрированном формате: в нем комплексно представлена стратегия Госкорпорации «Росатом», основные финансово-экономические и производственные результаты деятельности за 2014 год, включая ключевые показатели эффективности топ-менеджмента, а также результаты в области обеспечения ядерной и радиационной безопасности, охраны окружающей среды, вклада в развитие территорий присутствия, реализации социальной политики и других аспектах устойчивого развития.

Подготовка отчета велась в соответствии с требованиями ключевых международных стандартов: Международного стандарта интегрированной отчетности (International IR Framework), Руководства по отчетности в области устойчивого развития Global Reporting Initiative (GRI, версия G4), стандартов серии АА1000 Institute of Social and Ethical Accountability, а также рекомендаций Российского союза промышленников и предпринимателей для использования в практике управления и корпоративной нефинансовой отчетности.

В ходе подготовки отчета Госкорпорация «Росатом» провела ряд публичных мероприятий с представителями заинтересованных сторон, направленных на повышение качества раскрываемой информации, а также процедуру общественного заверения. В частности, 11 марта 2015 года состоялся диалог по раскрытию информации о результатах международной деятельности Росатома, в котором приняли участие основные зарубежные партнеры Госкорпорации. 11 июня 2015 года прошли общественные консультации по проекту отчета в рамках VIII Регионального общественного форум-диалога «70 лет российскому атому. Национальный интерес, экология, безопасность». 11 августа 2015 года состоялась презентация проекта отчета в Общественной палате Российской Федерации, где он получил высокую положительную оценку. Подводя итоги мероприятия, член Общественной палаты РФ и Общественного совета Госкорпорации «Росатом» В.И. Васильев отметил, что впервые в стенах палаты прошло публичное обсуждение отчета госкорпорации в соответствии с Федеральным законом №212 «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». Таким образом, лидерский опыт подготовки публичных отчетов в Росатоме, направленный на повышение прозрачности и общественной приемлемости деятельности Госкорпорации, может быть в дальнейшем использован другими крупными госкомпаниями.

Василий Копосов, директор информационно-аналитического управления ИК «Энергокапитал»:

На фоне слабой динамики энергопотребления и сложной общеэкономической ситуации улучшение ключевых финансовых показателей Росатома, отраженных в годовом отчете, несомненно, может быть оценено положительно. Отдельно отмечаем рост маржинальности EBITDA (+3.1 п.п.) на фоне сокращения этого показателя в тепловой и гидрогенерации.

Делать прогнозы касательно возможности почти 25%-го увеличения установленной мощности электростанций в РФ к 2035 г. (о чем сообщил министр энергетики Александр Новак в ходе заседания Общественного совета при Минэнерго РФ) пока преждевременно. В 2009-2014 гг. отрасль уже освоила масштабные инвестиции. Сегодня сложно назвать источники средств для продолжения реализации столь масштабных инвестпрограмм, в особенности, учитывая отсутствие экономического роста и необходимость сдерживания роста тарифа. Мы считаем, что необходимо выборочно подходить к расширению генерирующих мощностей, особенно в капиталоемком сегменте ВИЭ и низкорентабельном сегменте тепловой генерации и не допускать излишнего понижения КИУМ.

читайте также
Архив проектов
АЭС России снова побьют рекорд в выработке электроэнергии
Декабрь 25, 2020
Архив проектов
Депутат Госдумы Владимир Гутенев: Росатом в этом году продемонстрировал хорошие результаты в своих традиционных сферах деятельности
Декабрь 25, 2020
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).