1 июля в Москве начнется очередной сезон ярмарок (рынков) выходного дня. Эти социальные программы существуют больше десяти лет. Суть их заключается в том, чтобы сделать торговлю товарами повседневного спроса более доступной — территориально и по уровню цен. Вслед за Москвой этот опыт переняли и некоторые другие российские города.
В рамках проекта «Вопросы "Полит.ру"» мы решили обсудить, быть ли этому проекту и если да, то каким, что сделать для того, чтобы он лучше выполнял свои задачи. На вопросы «Полит.ру» мы получим ответы у тех, кто организует этот проект, а также у экспертов.
Приглашаем всех задавать вопросы и высказывать тезисы в комментариях.
Среди участников нашего обсуждения будут:
Надежда Сергеевна Головкова - глава Московского cоюза потребителей.
Николай Александрович Соин - председатель совета Московского крестьянского союза.
Председатель Совета директоров и главный редактор журнала "Спрос" Ирина Виноградова.
Зав.кафедрой управления территориальным развитием АНХ при правительстве РФ, доктор искусствоведения, эксперт в области дизайна и проектирования, городского развития, образовательной и культурной политики, член Общественной палаты - Вячеслав Глазычев.
Декан факультета госуправления АНХ при правительстве РФ Сергей Зуев.
Руководитель департамента торговли и услуг города Москвы Михаил Орлов.