будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
Октябрь 7, 2002
Архив проектов

Международные торговые ярмарки

Уважаемые дамы и господа!

"Экспо-Парк Выставочные проекты" и Мессе Франкфурт приглашают Вас посетить Международные Торговые Ярмарки потребительских товаров высокого качества Ambiente Rossija, ChristmasWorld Rossija и PaperWorld Rossija. Выставки пройдут с 8 по 11 октября 2002 года в Центральном Доме Художника.

Международные торговые ярмарки потребительских товаров высокого качества - Ambiente Rossija, ChristmasWorld Rossija, PaperWorld Rossija разместятся на 8500 квадратных метрах, заняв, таким образом, все экспозиционные площади Центрального Дома художника. Проект, представляющий в России всемирно известные бренды, был начат в 1999 году и успешно развивается, став главным профессиональным событием для всех, кто связан с производством и дистрибуцией высококачественных товаров.

Благодаря широкомасштабным реформамроссийская экономика получилаположительный импульс для дальнейшегоразвития. Многие западные фирмы давнопоняли, каким огромным потенциаломобладает российский рынок, и инвестируют вРоссию. Растет число иностранныхучастников выставки. Если в прошлом году ихдоля составляла 30%, то в 2002 году - уже 50%.Общее количество участников - более 250компаний из 16 стран мира. Ассортиментпродукции охватывает практически всегруппы потребительских товаров, включаяпредметы для украшения жилья, новогодние ипраздничные декорации и канцелярскиепринадлежности.

Ambiente Rossija. Главная идея ярмарки Ambiente- пропаганда качественной повседневнойжизни, эргономичной и в то же времянестандартной среды обитания для каждогочеловека. Приглашая к участию в выставкеизвестнейших мировых производителейэлитных потребительских товаров,организаторы стремятся продемонстрироватьновейшие дизайнерские решения, которыеоказывают огромное влияние на повседневнуюжизнь человека и во многом формируютфилософию современного дома. Выставкавключает в себя разделы Мир вокруг стола,Дом и свет, Подарок и украшение, Красота истиль.

В 2002 году участники выставки представятпосетителям товары знаменитых торговыхмарок: Saint-Louis, Bvlgari, Royal de Сhampagne, Hevilend, Cokuet, Ercuis,Wedgwood, Waterford, Rosenthal, Villeroy&Boch, Noritake, Colle Cristalleria,Kenzo, Leonardo, Richmond, Fuerstenberg, Roberto Cavalli.

В 2002 году увеличился раздел "Мир вокругстола". Участники представляют на выставкеанглийский, немецкий, польский, японский,итальянский и российский фарфор.Знаменитый китайский фарфор от лучшихпроизводителей выставлен на коллективномкитайском стенде.

Впервые к ярмарке Ambiente добавился большойраздел модных украшений и дорогихаксессуаров "Красота и стиль". Такимобразом часть тематики BeautyWorld Rossija включенав состав Амбьенте. В разделе представленыэксклюзивные украшения и аксессуары,продукция итальянских производителейсеребряных украшений.

Chrismasworld Rossija. Традиционные елочные украшения придают необычный для этого времени года праздничный блеск выставочным павильонам раздела, посвященного праздничным декорациям, цветочным украшениям, пиротехническим изделиям и оформлению витрин магазинов. Осень - самое подходящее время для закупки продукции, связанной с Рождеством и Новым годом, поэтому торговые представители имеют возможность заключения контрактов прямо на выставочной площадке. В этом году увеличилось общее количество участников Chrismasworld, в том числе производителей, появились новые страны-участники.

PaperWorld Rossija. Высококачественныеписчебумажные товары, изделия длярисования и черчения, канцелярскиепринадлежности, поздравительные открытки иальбомы - товары, актуальные в любое времягода.

Экономика нашей страны имеет хорошуюперспективу на будущее: количествосостоятельных россиян растет. Неудивительно, что такие специализированныеэкспозиции, как Design Plus,представляющие изысканный и инновационныйдизайн, вызывают у посетителей большойинтерес.

Презентация Design Plus (2 этаж, зал 15)проводится в России уже в четвертый раз.Огромный резонанс, сопровождавший показлучших образцов иностранной продукции впредыдущие годы, показывает, наскольковелик интерес российской публики ксовременному дизайну.

Design Plus охватывает широкий ассортимент продукции, представляемой на Франкфуртских ярмарках потребительских товаров Ambiente и PaperWorld. Все экспонаты - это изделия фирм-участниц нынешних ярмарок. Здесь будут демонстрироваться кухонные принадлежности, щетки, посуда, а также канцелярские товары, писчебумажные изделия, художественные и графические товары. Экспозицию Design Plus отбирает авторитетное международное жюри, которое оценивает технологию изготовления и конструктивные особенности товара, использованные для производства материалы. Но самое главное, что отличает изделия, попавшие в чарты Design Plus - это их уникальный дизайн.

Тренды 2002 (3 этаж, зал 24) - лучшие образцы продукции на рынке канцелярских товаров и праздничных декораций будут представлены в разделах ChristmasWorld Rossija и PaperWorld Rossija. Как стильно оформить витрину? Какие цвета и материалы модны в этом году? Товары, представленные на экспозиции Trends 2002 немецкими дизайнерами, - это своеобразный ориентир для представителей торговых организаций. В основу экспозиций положен проект, разработанный известным нидерландским дизайнером Гуннаром Франком, который уже много лет успешно инсценирует аналогичные презентации для Франкфуртских ярмарок. Экспонаты российской экспозиции Trends 2002 - это товары фирм, участвующих в ярмарке. Поэтому экспозиция поможет гостям выставки ориентироваться в пестром ярмарочном пространстве: фирменные этикетки укажут заинтересованному посетителю дорогу прямо к стенду соответствующей компании.

В программе выставки проведение показов и мастер-классов. 8 октября в 15.00 компания "Бизнес-букет" проведет на своем стенде (3-й этаж, 16 зал) показ декоративных головных уборов. Во время дефиле посетителям будут представлены неординарные флористические композиции, составленные специалистами компании из искусственных цветов, ткани, перьев и бус. Изысканные украшения из цветов подходят для наиболее торжественных случаев и могут, к примеру, использоваться в качестве экзотического аксессуара для новогоднего карнавала.

9 октября компания "Yves Delorme" приглашаетпрофессиональных дизайнеров, гостей иучастников выставки посетить мастер-класс"Yves Delorme: Оптимальные решения декораспальни". Специально для проведениямастер-класса в Москву приедет управляющийкомпанией Yves Delorme господин Ги Делорм,определяющий концепцию бутиков Yves Delorme вовсем мире.

На выставке будут организованыспециальные кафе с интернациональнойкухней - китайской, датской, российской.

Китайское кафe "19 свитков" (3этаж, зал 21). Предлагает посетителям блюданациональной китайской кухни,приготовленные настоящим поваром из Китая.Известный дизайнер, Член академии=графического дизайна Евгений Добровинскийоформит кафе уникальными авторскимикаллиграфическими свитками, которыесоставят экспозицию "19 свитков".

Датское кафе "Копенгаген" (2 этаж,зал 13) представлено Королевскимпосольством Дании и Компаней BODUM.

Уголок Дании на выставке Ambiente Rossija подаритпосетителям чашку отличного кофе,приготовленного по специальным датскимрецептам, а также возможность поближепознакомиться с работами датскихдизайнеров.

Российское кафе "Декор" (этаж "антресоль",зал 2). Привычное российское меню винтерьере, оформленном салоном-магазином "ВераФиори". Кафе украсят композиции из живыхрастений, создающие неповторимую атмосферуприродной красоты и высокого стиля.

Ярмарки проходят при поддержкеМинистерства культуры РФ, Департаментапотребительского рынка и услугПравительства Москвы, Московской торгово-промышленнойпалаты, властей Земли Гессен и Франкфурта-на-Майне,Союза дизайнеров и Ассоциациипроизводителей Германии и сопровождаютсярасширенной рекламной кампанией влидирующих российских СМИ.

Ambiente Rossija, ChristmasWorld Rossija, PaperWorld Rossija - отличные возможности для получения самой последней информации о новинках международного дизайна и профессионального общения.


Пресс-конференция: 8 октября в 10.30 (регистрация представителей прессы с 10.00)

Торжественное открытие: 8 октября в 12.00

Время работы ярмарки:
Для специалистовДля всех посетителей
Вторник 8 октября 12.00-19.00
Среда 9 октября 11.00-19.00
Четверг 10 октября 11.00-19.00
Пятница 11 октября 11.00-18.00

Дополнительную информацию можно получить в Оргкомитете:
Экспо-Парк. Выставочные Проекты
Адрес: Москва 119049, Крымский вал, 10, ЦДХ, Офис=165
Тел./факс: (095) 238-45-16, 238-45-00, 238-45-52, 238-47-68
E-mail: mailbox@expopark.ru


читайте также
Архив проектов
АЭС России снова побьют рекорд в выработке электроэнергии
Декабрь 25, 2020
Архив проектов
Депутат Госдумы Владимир Гутенев: Росатом в этом году продемонстрировал хорошие результаты в своих традиционных сферах деятельности
Декабрь 25, 2020
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).