TBWA\Academy – серия регулярных открытых выступлений всемирно известных специалистов в области маркетинга и рекламы. В этот раз спикером выступает Питер Вестербака, директор по маркетингу Rovio Mobile, один из основателей и совладелец Angry Birds, который расскажет об игровом маркетинге.
На сегодняшний день одним из уникальных средств привлечения и вовлечения аудитории является игровой маркетинг, который завоевывает аудиторию контентом, а не прямой рекламой. Многомиллионные маркетинговые бюджеты крупных брендов на игровые активности и внимание аудитории доказывают популярность этого направления. Одним из самых ярких примеров успешного сочетания игры и маркетинговой активности является игра Angry Birds.
Angry Birds была запущена в 2009 году и сразу же стала невероятно успешной. TechCrunch назвал игру самым популярным приложением всех времен: в настоящее время количество загрузок достигло 1.7 миллиарда, в нее играют 263 миллиона человек. За пять лет вышло 4 дополнения к игре, выпущены десятки тысяч сувениров, открыты парки развлечений, которые будут открыты и в России.
По последним отчетам компании Rovio Mobile чистая прибыль составляет 71 млн. долларов, из которых 45% - это прибыль от неигровой продукции. За историю Angry Birds состоялось множество совместных проектов с крупнейшими брендами, о которых Питер Вестербака расскажет на своем выступлении.
На площадке TBWA/Academy в этот день также выступит Дмитрий Мартынов, представитель компании Google, который расскажет о продвижении мобильных приложений и о том, как создать игру, которая достигнет максимальной популярности в магазинах приложений.