будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
Май 24, 2013
Архив проектов

Один из создателей Angry Birds расскажет об игровом маркетинге

Один из создателей Angry Birds расскажет об игровом маркетинге
angry_birds
Скриншот с сайта Angry Birds

TBWA\Academy – серия регулярных открытых выступлений всемирно известных специалистов в области маркетинга и рекламы. В этот раз спикером выступает Питер Вестербака, директор по маркетингу Rovio Mobile, один из основателей и совладелец Angry Birds, который расскажет об игровом маркетинге.

На сегодняшний день одним из уникальных средств привлечения и вовлечения аудитории является игровой маркетинг, который завоевывает аудиторию контентом, а не прямой рекламой. Многомиллионные маркетинговые бюджеты крупных брендов на игровые активности и внимание аудитории доказывают популярность этого направления. Одним из самых ярких примеров успешного сочетания игры и маркетинговой активности является игра Angry Birds.

Angry Birds была запущена в 2009 году и сразу же стала невероятно успешной. TechCrunch назвал игру самым популярным приложением всех времен: в настоящее время количество загрузок достигло 1.7 миллиарда, в нее играют 263 миллиона человек. За пять лет вышло 4 дополнения к игре, выпущены десятки тысяч сувениров, открыты парки развлечений, которые будут открыты и в России.

По последним отчетам компании Rovio Mobile чистая прибыль составляет 71 млн. долларов, из которых 45% - это прибыль от неигровой продукции. За историю Angry Birds состоялось множество совместных проектов с крупнейшими брендами, о которых Питер Вестербака расскажет на своем выступлении.

На площадке TBWA/Academy в этот день также выступит Дмитрий Мартынов, представитель компании Google, который расскажет о продвижении мобильных приложений и о том, как создать игру, которая достигнет максимальной популярности в магазинах приложений.

читайте также
Архив проектов
АЭС России снова побьют рекорд в выработке электроэнергии
Декабрь 25, 2020
Архив проектов
Депутат Госдумы Владимир Гутенев: Росатом в этом году продемонстрировал хорошие результаты в своих традиционных сферах деятельности
Декабрь 25, 2020
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).