Интернет, 8 августа 2001. Состоялась интернет-конференция по теме "Проблемы привлечения рекламных бюджетов в регионы", организованная компаниями RBA-Холдинг и Яндекс.
В конференции приняли участие эксперты В.Г.Кисмерешкин (президент Рекламного Совета России), М.В.Панярская (эксперт Национальной Ассоциации Издателей), В.И.Мелехов (президент Рекламной Федерации Регионов), Б.Л.Еремин (президент Российского Отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA)), И.А.Соколова (исполнительный директор Национальной Тиражной Службы), Е.Л.Конева (генеральный директор "КОМКОН-2"), А.О.Ванчугов (генеральный директор Агентства Корпоративных Мероприятий - организатора Московского Международного Рекламного Салона).
К участию в конференции были приглашены региональные рекламные агентства.
Обсуждались темы:
- Коммуникативные проблемы в цепочке рекламодатель-рекламоноситель,
- Московские рекламщики в регионах: агрессия или экспансия цивилизации,
- Медиаизмерения в регионах,
- Различные системы ценообразования и тарификации в региональной рекламе,
- Реклама алкоголя и табака в печатных СМИ - вопрос саморегулирования или государственной политики,
- Состав рекламодателей и структура рекламных бюджетов в регионах.
Конференция продолжалась два часа, с 11:00 до 13:00, при этом большинство экспертов находилось в офисе Яндекса. Затронутые темы вызвали серьезный интерес профессионалов рекламного рынка России. Бурные дискуссии развернулись по поводу подсчета рейтингов и тиражей и наличия "московского ига" в регионах.
Конференция продолжает действовать на странице http://tv.yandex.ru/forum/?forum=275. Эксперты будут отвечать на вопросы по мере их накопления.
Контакты:
Агентство Корпоративных Мероприятий
Шахназарян Екатерина Васильевна v директор по связям с общественностью
Тел. 748 v 51 v 16
E v mail: rba777@rambler.ru