будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
Август 10, 2001
Архив проектов

Онлайн-конференция про офлайн-рекламу

Интернет, 8 августа 2001. Состоялась интернет-конференция по теме "Проблемы привлечения рекламных бюджетов в регионы", организованная компаниями RBA-Холдинг и Яндекс.
В конференции приняли участие эксперты В.Г.Кисмерешкин (президент Рекламного Совета России), М.В.Панярская (эксперт Национальной Ассоциации Издателей), В.И.Мелехов (президент Рекламной Федерации Регионов), Б.Л.Еремин (президент Российского Отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA)), И.А.Соколова (исполнительный директор Национальной Тиражной Службы), Е.Л.Конева (генеральный директор "КОМКОН-2"), А.О.Ванчугов (генеральный директор Агентства Корпоративных Мероприятий - организатора Московского Международного Рекламного Салона).
К участию в конференции были приглашены региональные рекламные агентства.
Обсуждались темы:
- Коммуникативные проблемы в цепочке рекламодатель-рекламоноситель,
- Московские рекламщики в регионах: агрессия или экспансия цивилизации,
- Медиаизмерения в регионах,
- Различные системы ценообразования и тарификации в региональной рекламе,
- Реклама алкоголя и табака в печатных СМИ - вопрос саморегулирования или государственной политики,
- Состав рекламодателей и структура рекламных бюджетов в регионах.
Конференция продолжалась два часа, с 11:00 до 13:00, при этом большинство экспертов находилось в офисе Яндекса. Затронутые темы вызвали серьезный интерес профессионалов рекламного рынка России. Бурные дискуссии развернулись по поводу подсчета рейтингов и тиражей и наличия "московского ига" в регионах.

Конференция продолжает действовать на странице http://tv.yandex.ru/forum/?forum=275. Эксперты будут отвечать на вопросы по мере их накопления.

Контакты:


Агентство Корпоративных Мероприятий
Шахназарян Екатерина Васильевна v директор по связям с общественностью
Тел. 748 v 51 v 16
E v mail: rba777@rambler.ru

читайте также
Архив проектов
АЭС России снова побьют рекорд в выработке электроэнергии
Декабрь 25, 2020
Архив проектов
Депутат Госдумы Владимир Гутенев: Росатом в этом году продемонстрировал хорошие результаты в своих традиционных сферах деятельности
Декабрь 25, 2020
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).