Всем, кто подписал письмо в защиту
Интерньюс, кого интересует судьба нашей
организации и моя личная судьба.
Это не политический манифест, это мое личное, искреннее письмо к вам, дорогие друзья.
Я не могу поблагодарить каждого из вас, поэтому обращаюсь сразу ко всем.
Спасибо вам, что подписали письмо в защиту Фонда "Образованные медиа" (бывшего «Интерньюса»). Я даже не могла себе представить, что у нас --и у организации, и у меня лично – так много друзей по всей стране. Нет худа без добра. Теперь знаю. И точно понимаю, что таким образом вы оценили, в том числе, нашу работу, которую мы много лет делали вместе. Кто-то из вас получил в «Интерньюс» профессиональные знания и навыки, которые никуда уже не денутся. Они – ваши. Замечательные преподаватели помогали вам стать профессионалами – самостоятельно думающими и качественно делающими свою работу. Ваша поддержка - это воспоминания об участии в наших многочисленных проектах, конкурсах, конференциях, социальных акциях. Мы всегда старались сделать их полезными по сути, и не скучными по форме. Смысл всей нашей работы был один – в каждом городе нашей большой страны люди должны иметь доступ к профессиональному местному телевидению. К телевидению, которое помогает своим согражданам лучше понять время, происходящие в стране события. К телевидению, которое ясно осознает свою ответственность перед аудиторией и только перед ней. 10 лет мы создавали дом, в который мог войти каждый, в какой бы части страны человек ни жил. Это был открытый, умный и приветливый дом.
И моя личная житейская оплошность, которую я допустила пять месяцев назад, не должна была его разрушить. За ошибку должна расплачиваться я, а не организация, чья работа практически приостановлена. Невозможно работать без серверов, документов, а сейчас уже практически без коллектива. Людям надо жить дальше, кормить семьи. Большинство сотрудников Фонда, к счастью, уже работают на разных телеканалах, в вузах или общественных организациях, и, уверена, приносят там пользу. В Фонде осталось несколько человек, которые заняты поддержанием жизнедеятельности организации, завершением начатых проектов, бюрократическими вопросами.
Теперь о моей личной судьбе, чтобы предотвратить разнообразные слухи и кривотолки.
Я -российская гражданка и у меня нет другого гражданства. Я родилась в Армении, и с 1974 года живу в Москве. У меня нет собственности за рубежом и личных счетов в иностранных банках. Чтобы жить, мне надо работать, как и всем остальным моим коллегам. Мне предложили стать консультантом международной общественной организации, чьи офисы находятся, в том числе, в Америке, Азии, Африке и в Европе. Оказались востребованными мой многолетний опыт менеджера и умение координировать проекты. Я приняла это предложение, и в ближайшее время учредители фонда «Образованные медиа» обсудят мое решение на своем заседании.
Ситуация уже такова, что вопреки всякой логике правонарушение, допущенное мной лично, сказывается на судьбе фонда в России. До сих пор остается не ясным, какие планы у следственных органов в отношении меня. Все многочисленные жалобы и заявления наших адвокатов не дали никаких результатов. И честно говоря, учитывая особенности современного российского правосудия, я не понимаю, чего ждать. Мне страшно.
Я буду работать в Америке, Азии, Африке и в Европе, платить налоги в России и ждать, когда, наконец суд разберется, почему личная ошибка, за которую я готова понести справедливое и адекватное наказание, стала поводом для приостановки работы большой и очень полезной для страны организации.
Я сожалею, что так произошло. Благодарю всех, кто нас любит, понимает, поддерживает, помогает. Я верю, что у этой истории будет когда-нибудь счастливый конец. То есть честный, правосудный и не политизированный.
Вот и все.
По всем юридическим аспектам этой
истории я прошу СМИ обращаться не ко мне, а к мои адвокатам - Б.А.Кузнецову и В.В.Паршуткину
Манана Асламазян