![]() | ![]() |
«ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ - СТРАТЕГИЯ УСПЕХА В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ»
Цель конференции - ознакомить современных российских политиков и их окружение с основными методами и новыми технологиями директ-маркетинга как эффективного средства достижения позитивного результата в избирательных кампаниях.
Участники конференции. Конференция адресована в первую очередь тем, кто является заказчиком и/или участником предвыборной кампании, а также исполнителем заказов избирательных штабов.
На конференцию приглашены депутаты Государственной Думы, депутаты Московской государственной Думы, региональные руководители, руководители политических партий России, руководители рекламных, PR- и ДМ-агентств.
Основные темы конференции: применение ДМ-технологий в избирательных кампаниях; методы повышения эффективности директ-маркетинговых акции в избирательных кампаниях; управление директ-маркетингом в избирательных кампаниях; эффективность и ограничения методов доставки директ-маркетинговых сообщений избирателям; законодательные ограничения при использовании рассылочных списков; новые технологии массовой персонифицированной рассылки.
Докладчики. Среди докладчиков конференции представители крупнейших директ-маркетинговых фирм России, имеющие опыт проведения избирательных кампаний для Бориса Ельцина, Юрия Лужкова, движения «Наш дом - Россия»: Игорь Оконов (Российская ассоциация директ-маркетинга), Александр Иванов (Ivanov&Ivanov), Дмитрий Гнатюк (Prопаганда).
Конференция состоится в Москве 7 октября 1999 г. Стоимость аккредитации - 2900 руб. с учетом НДС. В стоимость аккредитации входят материалы конференции, две кофейных паузы, обед.
За информацией обращайтесь в Оргкомитет конференции:
журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России»
тел.: (095) 239-9291, 239-9190, 239-9372
факс: (095) 951-5710
Алексей Шкиндеров, Юрий Моисеев, Анна Артюх
e-mail: greben@redline.ru
агентство «Третья Точка»
тел.: (095) 956-3148, 956-3169
факс: (095) 956-3592
Демьяненко Виктория
e-mail: point3@glasnet.ru
Будем рады Вашему участию в работе конференции.