Все выставки, конференции, форумы, консультационные центры, семинары, проводимые в рамках ММРС, направлены на восполнение информационных пробелов в коммуникативном поле всех участников рекламного рынка.
Одновременно на одной выставочной площадке проходят две рекламные выставки: II Международная выставка «Рекламоноситель» и I Международная выставка «Вывеска и Витрина». Параллельно идут семинары по вопросам маркетинга и рекламы в режиме нон-стоп (четыре дня подряд).
В один из дней проводится глобальный форум по вопросам этики в рекламе с участием Министерства по антимонопольной политике, Ассоциации рРекламодателей, Национальной ассоциации издателей, Конфедерации обществ потребителей. Здесь же пройдет заключительный этап национального конкурса на лучшую маркетинговую стратегию.
Дополнительные экпозиции - "Креатив в Рекламе" и "Галерея Наружной Рекламы" - будут организованы для визуального сопровождения выставок и демонстрации последних достижений в области рекламных идей и дизайна, технологий производства наружной рекламы.
В ноябре пройдет Международная маркетинговая конференция с привлечением мировых экспертов (на одной из прошлых конференций лекции читал г-н Котлер).