Первая международная бизнес-конференция производителей, поставщиков и потребителей изотопной продукции (1МБКИ) стартует в Москве 1 октября. Организатор конференции - ОАО «В/О «Изотоп», предприятие программы «Радиационные технологии» Госкорпорации «Росатом». Задача 1МБКИ - собрать ключевых участников рынка изотопной продукции. В ходе пленарных заседаний, научных и бизнес-секций будут обсуждаться вопросы развития мирового рынка потребления изотопной продукции; транспортировки источников ионизирующего излучения, производства и поставок радиоизотопной продукции промышленного назначения; развития ядерной медицины; контроля качества при производстве изделий медицинского назначения; разработок в сфере производства медицинских изотопов и радиофармпрепаратов; государственное регулирование обращения изотопной продукции; вопросы кадров для радиохимических производств. В конференции примут участие представители Госкорпорации «Росатом», МАГАТЭ, министерств и ведомств РФ, крупнейших предприятий-производителей изотопной продукции, медицинских и научных учреждений.
Масахиро Като, президент Sakhagolddiampay Corporation:
Эта конференция, и именно в формате бизнес-конференции, необходима для заведения соответствующих знакомств с заинтересованными компаниями. Российские компании не являются активными участниками рынка изотопов в Японии. У японских компаний также нет контактов с соответствующими российскими компаниями. Я хочу заняться посредничеством между российским ОАО «Изотоп» и японскими заинтересованными организациями, такими как полугосударственное Агентство Японии по атомной энергии и фармацевтическими компаниями.
Я хочу познакомиться с представителями как можно большего количества российских изотопных компаний, и мне хотелось бы во время моего пребывания в Москве подписать протокол о намерениях с ОАО «Изотоп» по сотрудничеству в сбыте продукции ОАО «Изотоп» на японском рынке.
В связи с тем, что изотопный рынок будет развиваться параллельно с атомной, водородной, химической и другими отраслями во многих странах мира, наука, технологии, промышленность и коммерция должны быть связаны друг с другом. России также необходимо иметь собственную базу сбыта своей продукции в Японии в сотрудничестве с японскими компаниями – такими, как моя компания.