будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
Август 7, 2000
Архив проектов

В Москве 14-18 августа 2000 г. состоится интенсивный обучающий курс подготовки специалистов и руководителей пресс-служб

Образ компании...
Кто его создает?

Организатор курса - компания "Управление Успехом" при информационной поддержке газет "Ведомости", "Exlusive Рerconnel"=и информационного агентства "Ореанда".

=Преподаватели:
  • Коктыш К.Е., к.п.н., ст. преподаватель кафедры политической теории МГИМО МИД РФ
  • Лягушкин И.В., к.ф.н. ст. преподаватель кафедры философии Академии МВД РФ
  • Васильев А.В., ст. преподаватель кафедры истории стран Европы и Америки МГИМО МИД РФ
  • Медведева С.А., преподаватель кафедры философии МГИМО МИД РФ.
Основные темы семинара:
  • Информационное поле. Понятие информационного поля, законы его существования и развития. Анализируемые аспекты, методы анализа.
  • Целевые аудитории. Принципы их определения и сегментации, специфика восприятия информации, понятие социальной культуры, ее типы. Базовые когнитивные схемы. Социализация как процесс выработки когнитивных схем.
    • Тренинг: структуризация информационных массивов.
  • =Ключевые сообщения. Ключевые сообщения. Кодирование и декодирование сообщения. Принципы адаптации ключевого сообщения к различным целевым аудиториям и к носителю информации. Вербальные и невербальные ключевые сообщения. Базовые стереотипы.
  • Корпоративная и внешняя аудитория. Корпорация как объект и субъект коммуникации. Корпоративная и внешняя аудитории. Принципы организации внутрикорпоративного оборота информации. Корпоративная культура и субкультуры, внешние социокультурные среды.
    • Тренинг: выработка и адаптация ключевых сообщений.
  • Средства доставки сообщений. Классификация СМИ: печатные, электронные (ТВ, радио), виртуальные (Интернет). "Законы жанра" для различных типов СМИ. Феномен ТВ. Особенности восприятия потребителем информации в зависимости от типа ее носителя. Интернет как средство коммуникации нового поколения.
  • Журналистская аудитория. Специфика аудитории. Психология журналиста. Принципы работы с журналистами, подбор ключевых и фоновых СМИ. Формы работы с журналистской аудиторией, основные документы для работы с журналистской аудиторией, принципы их подготовки и оформления.
  • Пресс-служба. Принципы организации работы пресс-службы. Основные персонажи. Распределение ролей. Налаживание и управление вертикальными (руководство - сотрудники корпорации и сотрудники корпорации - руководство) и горизонтальными (корпорация - внешние целевые аудитории, обратная связь) потоками информации.
    • Тренинг: подготовка базовых документов для прессы, моделирование работы пресс-службы, подготовка интервью.
  • Принципы работы с государственными и общественными организациями. Принципы организации работы с некоммерческими структурами (органы госуправления и негосударственные некоммерческие организации), основные методы и подходы. Особенности непубличного информационного оборота.
    • Тренинг: моделирование коммуникационного процесса, подготовка основных документов.
  • Принципы оценки ситуации и сценариев развития. Методы оценки реального веса коммуникационного контрагента в общественном мнении. Методы анализа социологических опросов. Основные подходы к оценке ситуации и определении приоритетов действия.
    • Тренинг: практическая отработка методик анализа.
  • Кризис как явление. Основы классификации кризиса. Структуризация кризиса, основы определения приоритетов кризисной коммуникационной политики. Системная оценка кризиса. Специфика кризисного развития общественного сознания.=
  • Методы преодоления кризиса. Рационализация кризиса как первый шаг к его минимизации. Принципы рационализации. Специфика подготовки ключевых сообщений, определение акцентов и приоритетов. Организация работы кризисного штаба. Задачи максимум и минимум. Организация работы с журналистской аудиторией в период кризиса.
  • Превентивные меры по преодолению кризиса. "Red box" (красная папка) кризисного регулирования. Планирование кризиса. Распределение ролей, предварительная организация взаимодействия кризисного штаба с руководством. Коммуникационные спецмероприятия как способ нетривиального разрешения кризиса.
    • Тренинг: выработка антикризисных подходов, отработка действий в период кризиса.
Стоимость: 256 у.е.= Предусмотрены групповые скаидки.

Запись на семинар и справки - в компании ?УПРАВЛЕНИЕ УСПЕХОМ?: тел. (095) 928-25-01, 921-23-85,= e-mai: afalina@integrum.ru


читайте также
Архив проектов
АЭС России снова побьют рекорд в выработке электроэнергии
Декабрь 25, 2020
Архив проектов
Депутат Госдумы Владимир Гутенев: Росатом в этом году продемонстрировал хорошие результаты в своих традиционных сферах деятельности
Декабрь 25, 2020
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).