Политолог Аббас Галлямов (внесен Минюстом в реестр иноагентов) пишет:
«Вспомнилась давняя маркетологическая заповедь: «Ничто так не убивает плохой товар, как хорошая реклама». Речь о том, что в общем и целом потребитель - не идиот и в состоянии отличить хороший товар от плохого. Соответственно, чем лучше ты разрекламируешь плохой товар, тем больше людей его попробует и будет по итогам плеваться.
Вспомнил об этом в связи с восторгами пропаганды относительно якобы миллиардов просмотров путинского интервью Карлсону.
Тут действительно есть, чему радоваться: миллиарды людей убедились, что российский президент - это реконструктор, который живёт в фантазийном мире, населенном вещим Олегом, монголо-татарами и агрессивными поляками, провоцирующими <…> Гитлера. Увидели, что человек реально считает возможным <…> (начать СВО – Полит.Ру) на том основании, что когда-то её (страны – Полит.Ру) не существовало.
С учётом того, что подавляющее большинство людей, посмотревших это интервью, живут именно в таких странах - тех, которых несколько сот лет назад или вовсе не существовало, или существовали они совсем в иных границах чем сейчас, - можно уверенно сказать, что это интервью - это очень плохой товар.
Плохой товар, получивший хорошую рекламу».
*внесен Минюстом в реестр иноагентов