будущее есть!
  • После
  • Конспект
  • Документ недели
  • Бутовский полигон
  • Колонки
  • Pro Science
  • Все рубрики
    После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша
После Конспект Документ недели Бутовский полигон Колонки Pro Science Публичные лекции Медленное чтение Кино Афиша

Конспекты Полит.ру

Смотреть все
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
«Демография упала» — о демографической политике в России
Апрель 26, 2024
Артем Соколов — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024
Анатолий Несмиян — о технологическом будущем в военных действиях
Апрель 26, 2024

После

Смотреть все
«После» для майских
Май 7, 2024

Публичные лекции

Смотреть все
Всеволод Емелин в «Клубе»: мои первые книжки
Апрель 29, 2024
Вернуться к публикациям
Январь 17, 2024
Конспект

Анатолий Костырев – о кризисной коммуникации Wildberries

Журналист Анатолий Костырев в издании «Коммерсантъ» пишет:

«Крупнейший игрок российского рынка онлайн-торговли Wildberries, известный конфликтами с контрагентами, после пожара в складском комплексе в Шушарах под Санкт-Петербургом сменил риторику. В социальных сетях появилось сообщение компании, в котором Wildberries выражает продавцам признательность за понимание в непростые времена, сообщает, что некоторые из них предлагают не компенсировать утраченный в пожаре товар, и поясняет, как можно отказаться от компенсации или ее части.

Как рассказывает мой собеседник среди продавцов, сообщение было опубликовано Wildberries вечером 15 января и среди работающих на площадке предпринимателей встретило смех. По словам моего собеседника, продавцы Wildberries заинтересованы только в прибыли, торговать “в минус” готовы лишь в расчете на выгоду в будущем, а “благотворительные” акции в пользу компании вызывают у них недоумение — тем более что товар должен быть застрахован.

По словам одного из собеседников в отрасли, обращение Wildberries могло быть попыткой “прощупать” рынок. А еще два источника полагают, что инициатива могла исходить от кого-то из топ-менеджмента, миновав традиционные согласования, что, вероятно, объясняется ростом нагрузки после пожара. В любом случае реакцию вряд ли можно назвать положительной. <…>.

<…>

Крупный бизнес нередко пытается получить поддержку от партнеров и клиентов в сложные времена. Авиакомпании в разгар пандемии COVID-19 вводили сертификаты на будущие полеты в качестве компенсацию за отмену рейсов, а туроператорам тогда удалось добиться отсрочки исполнения обязательств. Но урегулирование этих вопросов потребовало вмешательства регуляторов и затянулось на годы. Wildberries же на поддержку государства рассчитывать не стоит, а продавцы площадки вряд ли готовы к компромиссам, что хорошо видно по забастовкам, которые недовольные партнеры устраивали в офисах компании по различным поводам. То, что недовольные компенсациями Wildberries найдутся, мои собеседники не сомневаются».

читайте также
Конспект
Алексей Макаркин — о выборах 1996 года
Апрель 26, 2024
Конспект
Николай Эппле — о речи Пашиняна по случаю годовщины геноцида армян
Апрель 26, 2024
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Бутовский полигон

Смотреть все
Начальник жандармов
Май 6, 2024

Человек дня

Смотреть все
Человек дня: Александр Белявский
Май 6, 2024
Публичные лекции

Лев Рубинштейн в «Клубе»

Pro Science

Мальчики поют для девочек

Колонки

«Год рождения»: обыкновенное чудо

Публичные лекции

Игорь Шумов в «Клубе»: миграция и литература

Pro Science

Инфракрасные полярные сияния на Уране

Страна

«Россия – административно-территориальный монстр» — лекция географа Бориса Родомана

Страна

Сколько субъектов нужно Федерации? Статья Бориса Родомана

Pro Science

Эксперименты империи. Адат, шариат и производство знаний в Казахской степи

О проекте Авторы Биографии
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

© Полит.ру, 1998–2024.

Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных ООО «ПОЛИТ.РУ»

В соответствии с подпунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «ПОЛИТ.РУ» является оператором, т.е. юридическим лицом, самостоятельно организующим и (или) осуществляющим обработку персональных данных, а также определяющим цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

ООО «ПОЛИТ.РУ» осуществляет обработку персональных данных и использование cookie-файлов посетителей сайта https://polit.ru/

Мы обеспечиваем конфиденциальность персональных данных и применяем все необходимые организационные и технические меры по их защите.

Мы осуществляем обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без их использования, выполняя требования к автоматизированной и неавтоматизированной обработке персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

ООО «ПОЛИТ.РУ» не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных (если иное не предусмотрено федеральным законом РФ).