Директор по стратегическому маркетингу «Яндекса» Андрей Себрант в издании «Forbes» пишет:
«Накопление роботами опыта взаимодействия с физическим миром отражается в улучшении используемых в них моделей и расширении возможных применений, но одновременно это принципиально важно для всего развития ИИ, который чем дальше, тем больше нуждается в своей адекватной модели мира, построенной не только на текстовых описаниях. Ведь и специалисты OpenAI, представляя нашумевшую модель генерации видео по текстовым описаниям SORA, отмечали, что ее смысл не в том, чтобы изменить работу Голливуда, а в создании универсальных симуляторов физического мира для развития ИИ.
Можно уверенно ожидать, что взаимозависимый прогресс моделей и технологий робототехники уже в ближайший год даст вполне материальные и наблюдаемые в физическом мире результаты — и не только на заводах Mercedes».