Гендиректор «Газпром-Медиа» (и бывший глава Роскомнадзора) Александр Жаров рассказывает в интервью РБК:
«Если говорить с точки зрения бизнеса, зритель хочет сейчас два типа историй. Во-первых, это комедии — хочется выдохнуть и посмеяться. Причем мы обратили внимание, что пошлость сейчас не проходит вообще. Условно, наш сериал "Детективное агентство Мухича" "не зашел", потому что Мухич пошловат. А вот "Жуки", которых сейчас начали показывать, зашли. Потому что сериал добрый. Потому что персонажи любимые, они ведут себя нормально.
Второй тип сериалов, который востребован, — это герои. Людям нужны герои, модели для подражания. Мы же с вами находимся в переломном моменте истории: аналоговое меняется на цифровое, геополитика трещит по всем швам, новое мироустройство и т. д. Любому человеку — вам, мне, не говоря уже о тех людях, которые живут в маленьких городах, — надо придумать, кто они завтра. <…>
Судя по тому, что людям нравится по долям и рейтингам телесмотрения, востребован хороший, положительный герой — как в сериалах «Патриот», «Полярный». История, где добро перемогает зло, как во всех русских сказках: Иванушка-дурачок, который становится Иваном-царевичем, условно говоря».