Журналист Глеб Черкасов в издании «Forbes» пишет:
«Вне зависимости от того, что планировалось, дело пошло совсем не так, и кампания Бориса Надеждина выглядит самой настоящей, аккумулирующей протестные настроения. Если хочется предполагать, что их таким образом сливают, то можно только напомнить, что еще три недели назад про их существование никто и не говорил.
ЦИК может забраковать подписи — технически это несложно. На этом кампания Надеждина закончится, хотя он еще, наверное, сходит в суд. Вероятность того, что протестный кандидат все-таки попадет в избирательный бюллетень, ниже, но и тут не стоит ждать невероятных результатов. Итог голосования вполне предсказуем. Кроме того, у Надеждина нет за спиной мощной политической организации, которая может защищать голоса по всей стране, а просто так в наблюдатели теперь не запишешься.
Последствия этих нескольких дней могут сказываться еще долго.
Вопрос не в том, что станет с автором схемы (если, повторюсь, она была). Хочется надеяться, что и Борис Надеждин не пострадает за попытку стать кандидатом в президенты.
Однако нежелание операторов политического процесса в дальнейшем сталкиваться с подобного рода казусами может подтолкнуть их к существенным решениям, как в политической, так и в информационной сфере.
События вокруг кампании Надеждина происходят в легальном политическом поле. Оно хоть и вытоптанное, но плодоносящее. <…>.
У любителей конспирологии может возникнуть предположение, что вообще все, что происходит с кампанией Надеждина, придумано для закручивания гаек. Выявить несогласных (тем более что они и паспортные данные с адресами оставили) и подзакрутить гайки еще больше. Однако это говорило бы о духе авантюризма, на самом деле совсем несвойственном операторам политического процесса. Скорее, действительно хотелось как-то украсить довольно спокойную кампанию красивой схемой.
Зато теперь открываются новые горизонты для достижений».