Критик Галина Юзефович пытается понять, почему печально знаменитую передачу Антона Красовского (которая шла в записи) вообще выпустили в эфир:
«Но мне представляется, что причина немного в ином — в полной автаркизации российской пропаганды, в утрате ею веры в то, что на противоположном конце "коммуникационной трубы" в самом деле находятся живые люди, способные, как изящно выразился Красовский, от услышанного "обалдеть". Пропаганда говорит внутрь себя, в полной мере реализуя панчлайн старого непристойного анекдота с ключевыми словами "Кто здесь?". В этой ситуации, на мой взгляд, история с Антоном Красовским предельно эмблематична: да, вот так оно работает. Ну, ляпнул. Ну, не вырезал. О господи, кто здесь? Вы что, правда тут всё это время сидели?
То есть когда мы говорим о власти, утратившей связь с реальностью, не нужно забывать, что связь с реальностью утратила не только власть, но и провластные медиа. Они уже довольно долгое время существуют в пелевинском изолированном пространстве, в котором нас всех в принципе не существует. Они не с нами разговаривают. Возможно, провластные медиа допускают существование одного-единственного зрителя, но даже это не точно — ну, и в любом случае верование это носит скорее религиозный, чем практический характер. Камлание, ритуал, магическая практика, замкнутая на саму себя — никак не "средство массовой информации" и вообще не канал какого-никакого взаимодействия».