Главный редактор The American Conservative Хелен Эндрюс пишет о смерти российского оппозиционера Алексея Навального:
«Байден должен подумать прежде, чем вводить новые санкции против России в дополнение к тем, которые уже и так работают. Когда пыль осядет и у нас будет более ясное понимание того, что произошло с оппозиционером в тюрьме на самом деле, и, независимо от того, что нам станет известно, Россия все еще будет присутствовать на карте мира. Это будет та же страна с теми же самыми интересами, и с нам нужно будет так или иначе с ней взаимодействовать. Смерть Алексея Навального ничего радикально не изменила.
<...> Смерть Навального — ни в коем случае не то, что американцы должны проигнорировать. Просто, реагируя на это, нам не следует терять благоразумия — особенно до тех пор, пока не известно, что именно с ним произошло.
<...> Представлял ли Навальный угрозу Путину, будучи в тюрьме? И да, и нет. Его популярность среди россиян была достаточно низкой — согласно опросам общественного мнения, его поддерживали какие-то единицы. Единственный шанс для Навального стать президентом был только в том случае, если бы он вошел Кремль на волне “цветной революции”, которую он мог бы возглавить. Я думаю, что он и сам это понимал, поэтому в своем амплуа либерального реформатора не искал себе союзников среди российской элиты, чья помощь ему бы потребовалась, если бы он хотел опереться на внутренние силы; вместо этого он искал поддержки за рубежом».