Обозреватель «Новой газеты» Лариса Малюкова пишет:
«Недалекое будущее. Объединенные военные силы Калифорнии и Техаса на подходе к Вашингтону. Группа журналистов пытается добраться до пылающей столицы, чтобы взять последнее интервью у президента США, который, поправ конституцию, занял кресло в третий раз, взбудоражив страну. Теперь из Белого дома он вещает по телевизору о величайшей из побед. И вот машина с журналистами едет сквозь страну — как сквозь бессмысленную войну всех со всеми, — чтобы взять у президента интервью. Может быть, последнее.
Какое еще кино может быть актуальней?
Фотокорреспондент, обласканная премиями за работу в горячих точках Ли (Кирстен Данст), и репортер Джоэл (Вагнер Моура), ветеран — обозреватель NYT, журналист-ветеран Сэмми (Стивен МакКинли Хендерсон) и увязавшаяся за ними юная фотожурналистка Джесси (Кейли Спэни).
Кажется, мы это уже видели многократно и в кино, и на хроникальных кадрах: лютое насилие, превосходство и враждебность людей с оружием, журналистские перекуры, внезапные перестрелки, охваченные огнем деревни. Только эта война жрет страну изнутри. А на роскошном гольфполе помимо предупреждения о летящих мячиках со всех сторон летит смерть, и юная Джесси под прицелом очередного веселого маньяка падает в яму с трупами.
История рассказывается с точки зрения вымирающей сегодня неангажированной, непредвзятой журналистики. И именно этот взгляд на происходящее рождает ужас от увиденного».