Forbes Contributor Максим Крупский в издании «Forbes» пишет:
«С учетом крайне расплывчатого понятия рекламы, содержащегося в российском законе, и репрессивного характера инициативы о ее запрете для иностранных агентов есть два относительно определенных критерия, за которые можно ухватиться, размышляя о потенциальном правоприменении законопроекта. Первый — это уже перечисленные признаки рекламы, такие как “привлечение внимания”, “формирование и поддержание интереса”, “продвижение на рынке”. Второй — это прямой запрет в законопроекте на рекламу “информационных ресурсов иностранных агентов”, а не иностранных агентов как таковых.
Например, публикация в СМИ нового списка лиц, включенных Минюстом в реестр иностранных агентов, с указанием причин такого включения не может быть признана рекламой информационных ресурсов иноагентов. Интервью иностранного агента само по себе также не должно быть признано рекламой по смыслу закона, поскольку оно не является информационным ресурсом. А вот анонс мероприятия иностранного агента, проведение которого должно состояться на иноагентском канале, особенно если этот анонс сопровожден ссылкой на соответствующий аккаунт или канал, попадет под запрет».