Телеграм-канал «Мастер пера» пишет:
«Если всматриваться в бездну… ну вы знаете. Если долго в одиночестве ходить на дебаты, можно и немножко поехать. Вот кандидат в мэры Москвы от ЛДПР пишет про какие-то вбросы против него. Если долго говорить с пустотой, видимо, она начинает говорит с тобой.
А ведь пишут про “сильные ходы” кандидата в мэры Москвы, то это значит, что “сильных ходов” нет. Штаб кандидата Чернышова силится доказать, что его “cильным ходом” был выход подкаста в 00:50 ночи на Первом канале. Но это далеко за пределами прайм-тайм, пожилые избиратели в это время уже спят, а молодые еще гуляют, поэтому деньги на такую рекламу кандидата явно выброшены на ветер, и ни политических очков, ни узнаваемости такая ставка на телевизор не прибавит. Вряд ли можно считать “сильным ходом” и баннеры Чернышова во Внуково, потому что Собянин хотя бы провел туда метро, а просто билборд без подземки – пустая трата бюджета. Конечно, согласно статистике рекламу на баннерах в аэропортах по буквам читают трудовые среднеазиатские мигранты, но далеко не все из них пока что обладают паспортами РФ, позволяющими проголосовать за Чернышова. Совсем не сильный ход и дебаты с участием Чернышова на телеканалах Москва- 24 и Доверие, где правят бал столичные власти, а потому их аудитория едва ли отдаст за чужого кандидата хоть один голос. В общем, по совокупности всех неудач предвыборной кампании это тот случай, когда команда подвела кандидата Чернышова. Хотя, конечно, этому кандидату есть чем утешаться, глядя на подкасты Зюганова с полтысячей просмотров. С другой стороны, агитировать школьниками тоже тот еще уровень, могли ведь и мигрантов нанять, еще проще и дешевле».