Политолог, глава «Клуба регионов» Сергей Старовойтов пишет:
«Шебекинская ситуация, как впрочем и все события последнего года, показывают как растет политический вес тех политиков, кто активно комментирует происходящее, удовлетворяя запрос общества на информацию, особенно в ситуации неопределенности и стресса. Общество жадно ловит слова спикеров и платит своим вниманием, лояльностью, рейтингами и популярностью. Все яркие политики современной России выросли на медиа-активности: Пригожин - чисто медиа-продукт, Стрелков - кто бы он был без своего ютьюба, военкоры и военблогеры, Гладков со своими репортажами с передовой, Кадыров, Медведев и многие другие. А до СВО – Навальный (внесен в список экстремистов и террористов – Полит.Ру), конечно. Политики старой школы этим пренебрегают, политики нового времени поняли, что информация нужна избирателям так же как зарплаты, пенсии и дороги. Та ситуация, когда зрелища, похоже, нужны больше хлеба».