Телеграм-канал «Men & Masculinities Channel» пишет:
«Продолжая тему мужчин и работ, связанных с заботой (Healthcare, Early Education, and Domestic roles = HEED), в недавней статье авторы задались вопросом, какую роль играют предрассудки в отношении мужчин в их стремлениях строить карьеру в HEED областях.
Авторы просили респондентов прочитать один из трех вариантов статьи. Авторы манипулировали предполагаемым существованием предрассудков в отношении мужчин в областях HEED — условие гендерных предрассудков, равенства, контрольное.
В условии гендерных предрассудков статья передавала реальность гендерных предрассудков в HEED, утверждая, что экспериментальные исследования предоставили доказательства того, что педагоги (educator) предпочитают женщину (по сравнению с идентичным мужчиной) претендентом на должность учителя начальной школы. В условии гендерного равенства, в статье сообщалось о доказательствах гендерного равенства. Например, статья была озаглавлена “Исследования находят доказательства гендерного [предубеждения/равенства] в начальном образовании” и содержала вывод: “Похоже, что учителя-мужчины [не] оцениваются справедливо на основе их навыков и способностей, и [не] считаются неполноценными (inferior) просто из-за их гендера”. В контрольном условии респондентам статья не предоставлялась. <…>
Авторы обнаружили, что
1. Чтение о реальных гендерных предубеждениях приводило к тому, что мужчины ожидали большей дискриминации и сообщали о меньшем чувстве принадлежности, позитивном отношении и стремлении участвовать в HEED, чем женщины.
2. Предполагаемое чувство принадлежности сыграло особенно важную роль в объяснении того, почему гендерные предубеждения подрывают вовлеченность мужчин в HEED, добавив к растущему количеству свидетельств того, что эта переменная влияет на выбор профессии.
3. Гендерные разрывы в энтузиазме HEED не являются неизбежными. Они последовательно исчезают, когда мужчины ожидают, что с ними будут обращаться справедливо (т. е. условие равенства). Тем самым оспаривая утверждения о том, что у мужчин просто отсутствует интерес или способность к работе, ориентированной на уход. <…>
Мужчин, по-видимому, (по понятным причинам) удерживает от гендерно-атипичных областей существование предубеждений, нацеленных на них. Воодушевляюще, сообщения о гендернорм равенстве имеют потенциал повлиять на стремления мужчин к HEED карьерам. Причем, сокращение гендерных предубеждений может служить путем не только к привлечению мужчин к важной работе HEED, но и к более широкому сокращению стойкой профессиональной гендерной дифференциации».