Журналист и писатель Ноа Ротман пишет в National Review о том, почему университетская молодежь в Америки поддерживает действия ХАМАС:
«Теоретическая интерсекциональность является творением американской юристки Кимберли Уильямс Креншоу. В рамках этой теоретической рамки от сторонников концепции требуется смотреть на своих сограждан не как на личностей, но скорее, как на стереотипный образ, воспроизводящий характеристики демографической группы, к которой они принадлежат. Интерсекциональность предполагает, что все в американском плавильном котле обладают рядом неизменных черт, некоторые из которых дискриминируются больше, чем другие. Афроамериканцы испытывают в отношении себя определенные предрассудки, женщины – тоже, а геи и лесбиянки обладают совершенно иным опытом дискриминации. Некоторые из этих предрассудков «пересекаются», поэтому, например, чернокожая лесбиянка подвергается широкому спектру практик дискриминации, в то время как другие группы могут из этого спектра испытывать на себе только какую-то одну форму неприязни.
<...> Как только человек становится приверженцем интерсекциональной философии, он усваивает ничем не прикрытый антисемитизм. В рамках этой аналитической рамки люди сводятся до статистики, а их мучители становятся роботами, которые предсказуемо действуют в соответствии с предписанными историей стимулами. Интерсекциональность в этом отношении ничем не отличается от марксизма, которые заставляет своих последователей воспринимать историю через призму класса и распределения капитала. Благодаря этой теории, личность теряет свою субъектность, а исторические события сводятся до первоначальных причин этих событий, к которым виновники произошедшего уже не имеют никакого отношения. Интерсекциональность отличается от марксизма только тем, что она заменяет класс и капитал на расу и этничность.
Основная проблема с этими концептуальными рамками заключается в том, что они представляют собой логический тупик. Они стремятся помочь своим последователям обрести жизненный компас, однако всегда существует соблазн заставить неподатливый мир действовать в согласии со своей теоретической логикой. Крайне образованная, богатая молодёжь, нацепившая на лицо арафатки и распространяющая антисемитскую пропаганду в защиту жестокостей терроризма, пытается понять этот мир при помощи той информации, которую они усвоили на семинарах для первокурсников. Они не пытаются самостоятельно проанализировать произошедшее в Израиле. Они пропускают информацию через фильтры концептуальных рамок и в итоге получают образ событий, совершенно не угрожающий той лжи, которую им скармливали во время учёбы».