Писатель и публицист Анатолий Несмиян пишет:
«У Путина, как человека с глубоко инфантильным поведением, есть любопытная черта - он старается не произносить имя или название того объекта, который его чем-то тревожит. Неважно, пугает или раздражает. Это очень детское поведение и чистой воды суеверный поведенческий артефакт. Так в старые времена нельзя было произносить вслух слово «медведь» и другие родственные ему названия («бер», к примеру) Приходилось иносказательно - Топтыгин, Михайло Потапыч… «Не буди лихо», в общем.
Путин так же категорически не произносил фамилию Навального (внесен в список террористов и экстремистов – Полит.Ру), сознательно коверкал имя раздражающего его Токаева. Теперь то же самое начинается и с Украиной. <…>
Это его характерная черта - бежать. Прятаться. Исчезнуть от угрозы и переждать в сторонке. То ли это какие-то детские проекции, то ли это какие-то психические проблемы, но на храброго и героического главкома такое поведение явно не тянет. Одно дело - осторожность, другое - неприкрытая трусость и слабость (кстати, оборотная сторона жестокости и тотального равнодушия, неспособности к сопереживаниям).
Но увы, других главкомов у нас пока нет».