Профессор университета Джона Хопкинса Элиот Коэн пишет в The Washington Post о том, почему нет ничего плохо в том, чтобы пользоваться кассетными боеприпасами:
«Колебания и неуверенность касательно поставок американский кассетных боеприпасов Украине, а также истерика от некоторых представителей общества больше говорят о том, что защищенные и процветающие либерально-демократические государства не понимаю, что такое военный конфликт, чем о чудовищности любого оружия. Страны свободного мира, которые сталкиваются со смертельными угрозами, не присоединились к конвенции (Конвенция по кассетным боеприпасам - Полит.ру) — Финляндия, Израиль и Южная Корея выделяются в этом плане. И правильно сделали: у их врагов нет никаких колебаний на счёт накопления и использования подобного оружия. В то же самое время, государства, которым угрожает смертельная опасность, отказались подписывать конвенцию 1997 года по противопехотным минам (Конвенция о запрещении применения, накопления запасов, производства и передачи противопехотных мин и об их уничтожении от 1997 года - Полит.ру). Мины крайне эффективны, как это уже успели, к несчастью, испытать на себе украинские военные.
Оружие создают для убийства, и мины также могут убить невинных людей. Тоже самое касается артиллерийских снарядов и гранат с игольчатым боеприпасом внутри или шарикоподшипников, или торпедных ракет — и даже просто пуль. <…>
Этот неприятный факт подтверждается историей. Уже в 1899 году европейские государства подписали соглашение об отказе от использования “удушающих и вредоносных” газов против друг друга. Однако когда в 1914 году разразилась война, все участники конфликта вернулись к использованию запрещенного оружия».