Директор Центра образования и взаимодействия с общественностью в Еврейском институте либеральных ценностей Брэнди Шуфутински пишет в Newsweek о разрушительном влиянии woke-идеологии на школьное образование:
«Политизация образования представляет собой одну из самых серьезных ошибок нашего времени. Вместо того, чтобы сделать акцент на том, как помочь детям, школьники стали заложниками в политической и идеологической войне. Недавний скандал хорошо иллюстрирует эту проблему: администраторы из Hayward Unified School District в северной Калифорнии потратили миллион долларов налогоплательщиков на обучение учителей по программе ‘разрушение белости’ (disrupt whiteness). Деньги на эту программу “детского сада в стиле woke” выделили из федерального бюджета с целью ‘помочь школам, где учатся ученики с самой низкой успеваемостью в стране’. Тем не менее, программа привела к падению успеваемость среди школьников на 4 % по таким предметам как математика и английский язык.
<...> Woke-активисты из школ украли школьное образование для того, чтобы продвигать свою woke-бюрократию, которая заменила учёбу активизмом за счёт денег налогоплательщиков и привела к социальным издержкам для школьников. Ученики, которые зависят от государственных школ для получения образования, оказываются в проигрыше, в то время как woke-активизм ставится выше трудолюбия теми, кто подталкивает учащихся заниматься демонстрацией показной добродетели и разрушать ‘системы угнетения’».