Писатель и журналист Александр Архангельский на Youtube-канале «Живой Гвоздь» говорит:
«Если бы я сошел с ума или у меня было бы слишком много времени, я бы решил написать зачем-то ответ на эту статью, я бы назвал ее «Многоуважаемый шкаф» <…>. Только вместо шкафа это было бы зеркало, в которое смотрит режиссер Богомолов, и он себе не нравится. То прошлое, которое он описывает, – это его прошлое. Тот круг, который он описывает, - это его круг. Это неинтересно.
Единственное, что в этой статье есть над чем размышлять, (но для этого не нужна вся статья), это вопрос о призрении. Вот о том, что призирали, так называемого, обычного человека и допризирались. Вот этот мотив, если бы он про него написал, и написал бы не какие-то они, либералы, а мы, наш круг, наш слой, это была бы исповедь и это было бы не «Многоуважаемый шкаф», а вполне, может быть, спорное, но живое сочинение.
А так – это ловушка. Потому что против чего направлена, против кого направлена эта статья? Она направлена против статьи Серебренников и Дондурея, которая называлась «Сложный человек». Это было первое эссе. И конечно, там шпилька <…> по адресу тех, кто работал на идеолога суверенной демократии, это Сурков <…>.
Вот статья Серебренников называлась «Сложный человек», и смысл был в том, что общество должно породить сложного человека. Так называемого, простого человека нет, потому что всякий человек сложен. Если всякий человек сложен, то давайте откроем просто дверцы сознания <…> , поможем производить сложную культур, путанную, яркую, живую.
Это манифест, прославляющий простого человека. От имени кого он прославляется? От имени сложного человека или от имени интеллектуала, интеллигента или раскаявшегося либерала? Ну, дальше разбирать мне просто неинтересно, потому что единственный сложный человек в этой статье – это сам Константин Богомолов. Все остальные простые, потому что они либо обыватели с деньгами, сиречь олигархи, либо не умеющие зарабатывать интеллигенты. <…>
Это исповедь раскаявшегося декадента. Исповедь перед кем? <…>.
Если Богомолов как реально талантливый режиссер хотел просто поговорить о том, что у него накипело, что у него болит, он написал бы другую статью, взяв от нынешней только один мотив, что никого нельзя призирать».