В «Российской газете» опубликовали результаты опроса Института социального маркетинга (ИНСОМАР), посвященного ценностям россиян:
«54% опрошенных заявили, что российские общество можно назвать скорее сплоченным, чем разобщенным. Противоположного мнения придерживаются 39% опрошенных.
В ответах на открытый вопрос самым упоминаемым признаком сплоченности стала "поддержка СВО и помощь фронту", этот вариант назвали 19% респондентов. <…>
Среди критериев разделения общества чаще всего упоминалось разделение на богатых и бедных (54%), власть и простых людей (36%).
57% респондентов <…> уверены в широкой поддержке СВО среди своего окружения. <…>
Ценностные установки россиян остаются стабильными. В списке самого важного лидируют семья (58%), здоровье (56%) и мир (43%).
Не претерпели с 2021 года серьезного изменения и ключевые направления развития страны. По-прежнему самым главным россияне считают образование (54%) и здравоохранение (50%). <…>
Большинство участников исследования (67%) считают, что у молодежи в России есть возможности для развития и реализации, противоположное мнение высказали 29%, еще 4% затруднились с ответом».