Педагог и писатель Дима Зицер на youtube-канале «Детский недетский вопрос» говорит:
«Педагог должен построить рамки процесса. Переводим это на человеческий язык. Рамки процесса – это правила игры. Я умею сделать так, и люди моей профессии должны <…> сделать так, чтобы с Димой Брикманом (ведущий программы – Полит.Ру) начался какой-то процесс, <…> чтобы Диме Брикману стало интересно, чтобы ему стало важно здесь находиться сейчас, чтобы ему стало важно взаимодействовать с девочкой или мальчиком, который сидит рядом с ними.
Внимание, хорошая училка умеет это сделать, помимо всего прочего, на базисе предмета <…>. Строго говоря, это ответ на вопрос, за чем учить математику, историю, литературу. Ответ всегда будет один, у меня всегда будет один ответ как у педагога. Потому что это помогает мне понять себя, понять мир вокруг меня, понять другого человека, построить связи между собой и другим человеком, собой и миром, собой и знанием иди собой и бабушкой, собой и так далее.
Вот так на первом этапе и не только на первом на самом деле и начинается этот самый образовательный процесс».