Писатель Герман Садулаев опубликовал открытое письмо знаменитому Евгению Пригожину:
«Российское ВГО (военно-гражданское общество) очень заволновалось, что после окружения Соледара последует открытие "гуманитарного коридора" для боевиков ВСУ, процедура "экстракшен" и так далее. Тем более что активизировались "миротворческие миротворцы" из Турции и прочие Романы Абрамовичи на своих яхтах. <…>
Мы не можем просить Вас дать своим бойцам указание не брать пленных из-за того, что потом их могут вернуть на Украину в рамках обменов и сделок, когда отдают даже самых одиозных нацистов и преступников. Это было бы неправильно. Ведь мы, русские (и другие народы России), соблюдаем обычаи войны. Если враг добровольно сложил оружие и сдается, то его нужно взять в плен, а не убивать на месте. И в плену необходимо обеспечить даже врагу человеческие условия выживания и не подвергать мучениям и пыткам. Противная сторона, будучи идейной наследницей нацистов, не следует моральным нормам. Но мы не станем уподобляться ей.
Однако мы просим Вас постараться сохранять контроль над так называемым "обменным фондом" пленных. Хотя бы тем фондом, который был собран Вашими подразделениями. А лучше бы над всем фондом».
И так далее. «Мы не можем попросить». Не могут. Они не могут.