Публицист Виталий Дымарский спрашивает на YouTube-канале «Дилетант» у политолога, профессора университета New School (Нью-Йорк) Нины Хрущёвой об американской военной пропаганде:
«...Пропаганда американская не зарождалась во время Второй мировой войны, а зарождалась во время Первой мировой войны, что очень важно, потому что тогда создана "Комиссия Крила" по информации в 1917 году. И она действительно сделала совершенно революционные формулы пропаганды и пиара. Не тяжелой пропаганды, когда тебя бьют молотком по голове и говорят, что если ты так верить не будешь, то тогда мы тебя убьем. А вот именно заставляла людей не просто верить, а участвовать в создании военной истерии. <…> То есть когда вся Америка хотела сражаться. Особенно, поскольку это далекая война в Европе, сражаться продукцией, какой-то помощью, Красным Крестом, волонтерами и так далее.
<…>
Военная пропаганда, в общем-то, тоже политическая пропаганда. Но военная пропаганда — это политическая пропаганда на стероидах, потому что она должна быть абсолютной, потому что вы защищаете нацию. <…> Никаких полутонов. То есть всё общество должно быть в этом заинтересовано. <…>
В Америке считается, что пропаганда без журнализма — это просто не пропаганда. То есть все, кто участвует в пропаганде, они, как правило, журналисты, часто провинциальные. Именно поэтому они действительно хотят себя сделать в вашингтонском сознании».