Канал Brief сообщает:
«Российские телезрители практически отказались от просмотра пропагандистских ток-шоу, переключившись на развлекательный контент. В список ста самых популярных программ за прошлую неделю вошли лишь "60 минут" телеканала "Россия-1", следует из данных компании Mediascope. Ток-шоу Ольги Скабеевой и Евгения Попова от 1 декабря заняло лишь 62-е место в самой широкой возрастной аудитории — 18–54. Рейтинг передачи составляет 1,5 %. Похожие программы ("Время покажет", "Вечер с Владимиром Соловьевым", "Место встречи") вообще не вошли в сотню лучших. Хотя раньше эти программы пользовались зрительским спросом. Например, в конце октября в сотню самых рейтинговых передач вошли сразу пять пропагандистских ток-шоу. А тот же "Вечер с Владимиром Соловьевым" еще в июле занимал седьмую строчку в этом списке».