Политолог, глава «Клуба регионов» Сергей Старовойтов пишет:
«Рамзан Кадыров всегда отличался качественным медиа-сопровождением. Деньги позволяли купить лучшие услуги на этом рынке. Говорят, что первыми с ним начал работать “Апостол” и Тина Канделаки, которые всю эту работу и настроили. Позже свой вклад в формирование его образа внесли многие медийщики - мы все помним сценки с Галустяном в КВН и в камеди клабе. Тогда же подключились и другие специалисты: у главы Чечни появился неповторимый стиль в одежде - характерные френчи. В результате его соцсети раскрутили до самых популярных из губернаторских в России, а информационные поводы отличались выверенной актуальностью и высоким хайпогенным эффектом. Он начал производить сенсации и мемы очень высокого уровня. Чего стоит только один “Пехотинец Путина”! Это была очень качественная работа. Но в последнее время в этой информационной машине произошел явно заметный сбой. По какой-то причине пиар-машина пошла вразнос. Может быть, сменилась команда, может быть, поменялись задачи и происходит перестройка стратегии на полном ходу. Но все, что мы сейчас наблюдаем, следует рассматривать именно через эту, пиаровскую, оптику. Раньше все было на грани, но ровно по законам шоу-бизнеса. Сейчас режиссеры словно перестали получать обратную связь от аудитории».