Олег Басилашвили в разговоре с Национальной службой новостей заступился за Лию Ахеджакову:
«Я считаю, что это полнейшее безобразие! За что? Почему? Какие-то обстоятельства, высказанные группой людей в доносе в театр, играют определяющую роль? Отмененный спектакль "Игра в джин" очень хороший. Никакого отношения к политике он не имеет. Может, кого-то раздражает Лия Ахеджакова? Но это ведь другое дело! Допустим, я приду в Большой театр и мне не понравится какой-то замечательный балетный артист, я напишу в дирекцию — и что, закроют постановку? Почему достойную, прекрасную, хорошую актрису лишают работы в "Современнике"? Это ее единственная пока работа. Это неправильно, неправомерно, решение директора идет вразрез с нашей Конституцией. <…>
У нас есть Конституция, где сказано, что гражданин имеет право высказывать свое мнение по любому поводу, и никакие репрессии его не могут коснуться, если это не призывы к убийству, свержению власти. Там же провозглашается свобода митингов, собраний, демонстраций. Я понять не могу, почему в данном случае молчит Конституционный суд? Почему какие-то возмущения зрителей учитываются, а восторги других зрителей — нет. Странно. Мне это очень странно. Надо спросить других зрителей, восхищающихся Ахеджаковой, спектаклем, который поставила Галина Волчек».
Да, действительно, странно. Чего ж это молчит Конституционный суд? Как же так вышло-то? Всегда ведь до последнего там бились и за свободу слова, и за свободу собраний. Кажется.