ЦСП «Платформа» публикует результаты своего опроса:
«Чтобы проверить влияние социального фактора, исследовательская компания ЦСП «Платформа» провела эксперимент. В анкетном опросе на 1200 респондентов социологи смоделировали ситуацию:
Представьте, что в Вашем регионе есть две компании, которые продают бензин. Одна из них известна своими значительными социальными программами, у второй цена дешевле на незначительную для Вас сумму. Как Вы полагаете, на какой бензоколонке Вы (при наличии автомобиля) или Ваши знакомые предпочли бы покупать топливо?
35% россиян говорят, что готовы немного переплатить, но купить у компании, которая известна своими социальными программами.
55% купят там, где цена ниже (пусть и незначительно).
Зато если речь не о хорошей, а о плохой репутации, ситуация меняется:
Только 22,5% купят у компании с более низкими ценами, но плохой репутацией в сфере экологии.
64,5% предпочтут немного переплатить, но у такой компании не покупать».